Как вы уже поняли, мой первый китаец это Дарго. Я всегда был фанатом внедорожников и кроссоверов. Раньше у меня были Паджеро Спорт и все поколения Киа Соренто. Корейцы всегда нравились - не дорого и удобно. Паджеро Спорт классный оффроудер, но не особо комфортный. Насчет надежности не знаю, потому что меняю авто каждые 2-3 года. Но честно, надежность для меня не так важна, ведь всегда есть гарантия. Взял Дарго в обмен на Соренто-4. Ездил на Соренто полтора года. Очень разочаровался в его двигателе - 2,5 лошадиных силы, крутящий момент всего 232 ньютон-метра. Понимаете, с такими показателями он не мог нормально ехать. На тест-драйве этого не почувствовал, ошибся. Искал замену Соренто долго. Цены на новые корейцы подскочили. Бывшие авто тоже не рассматривал, не хочу кататься на чужих сиденьях. После нескольких месяцев раздумий обратил внимание на китайцев. Сначала хотел Хавал-Х9, но и он мне не подошел. Посмотрел Exeed VX, крутая машина, но оффроудные возможности почти отсутствуют, просто большой универсал. Дешевые модели не рассматривал. Обратил внимание на Дарго. Посмотрел все доступные видеообзоры, везде положительные отзывы. Конечно, съездил на тест-драйв. Машина оставила хорошее впечатление. Просторная, как спереди, так и сзади. Сравнил с Соренто - задний ряд сидений в Дарго просторнее. Багажник маленький из-за этого, но мне это не принципиально. Каждый выбирает машину по своему вкусу. Еще одной причиной для покупки стало отсутствие аналоговых кнопок. Я люблю разные гаджеты, и Дарго сам по себе - один большой современный гаджет. Это меня привлекло. Но самое главное, она едет! После полутора лет на Соренто в режиме овоща, я вспомнил чувство, когда нажимаешь газ и тебя немного прикладывает к сиденью. Чувство мощи под капотом очень приятное. Шумоизоляция лучше, чем у Соренто. Управляемость ближе к внедорожникам. Немного напоминает Киа Мохав. Едет плотно, к покупке рекомендую!