Долго раздумывал, стоит ли брать или нет? Почитав отзывы и глянув видео, меня чуть не сбили с толку. Много хороших отзывов и столько же негатива... В итоге цена авто перевесила. Взял Haval H9 2022 года, бензиновый, езжу на нем уже 10 месяцев. А впечатления есть, чего рассказать. Очень доволен этой машиной, двигатель вполне себе для повседневки, без задержек обгоняет, расход около 14-15 литров, но я не могу ездить спокойно, но о своем выборе не жалею, машина супер! Хорошая шумоизоляция. Ни одной из проблем, о которых пишут обозреватели, у меня не было! Кажется, что все эти недостатки заказные, оплачены конкурентами. Скорее можно сказать, что есть непривычные функции настройки, но это не минус, а особенность настроек... Есть и минусы, как у любого производителя.
Купила Renault Duster 1.3 TCe 150л.с, бензин, МТ, 4 WD в январе 2021года. Пробег уже 41000, проблем с машиной не знаю. Резвая, разогналась однажды до 160 км/ч, и даже не заметила, пока на спидометр не посмотрела. Никакой вибрации, не кидает из стороны в сторону. На бездорожье едет мягче, чем по асфальту. В салоне климат, летом прохладно, зимой тепло. Сиденья удобные, очень довольна машиной!Единственное в чем проблема - это шины, на которых машина с завода -я замучилась их латать. Раз 6 уже ремонтировала, причем боковины крепкие, а в области протектора легко прокалывается. То камнем, то саморезов, то ещё не знаю чем. Хотя стоит не самая дешёвая - Bridgestone Dueler H/T. Буду их менять весной.
Машина - просто отличная! Она намного доступней, чем автомобили из кореи и японии. Большое количество проверок помогли убедиться в ее надежности на протяжении долгих поездок, вроде Петербург-Якутск. Даже при минус 50 градусах, обогреватель в салоне справился на все сто процентов! И двигатель, и ходовая часть работали как часы, без скрипов и ненужных шумов. В городе расход составляет 10-12 литров на 100 км, а на трассе 9-10 литров на 100 км, при скорости 100-130 км/ч. Автомобиль завален электроникой, и она все отлично функционирует, даже после установки антигравийной пленки. Никаких ошибок или проблем не возникло.
Приветствую, друзья! Уже месяц я владею этим автомобилем, и хочу сказать, что он действительно динамичный. Я проверил его на практике, когда ехал из Краснодара в Москву на первое ТО. Он отлично справляется с гористой местностью и моментально разгоняется при обгоне. Управляемость на самом высоком уровне, и вариатор работает очень плавно. Мне очень нравится, что при нажатии на газ он реагирует моментально. Что касается салона, он очень современный, с красивой приборной панелью и комфортными мягкими сиденьями. В автомобиле много места для пассажиров, но багажник среднего размера. В общем, если не предпочитаете Ладу, то эта машина - отличный выбор. Рекомендую вам покупать ее, вы не пожалеете!
Отличный автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max ! В восторге вся семья! Удобный, комфортный, умный) Как говорит мой супруг: гаджет на колесах))) Пробки на дорогах уже не бесят, просто хочется ехать и ехать на этом автомобиле! Довольны покупкой именно этого автомобиля!
Привет всем автоманам! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Проехал на нем уже 1500 км и пока машина меня не подвела. В целом, Tiggo 4 Pro имеет крутой стиль, удобный салон и надежно ездит по дорогам. Все это делает его отличным выбором в своем классе. Буду на связи, чтобы поделиться приключениями с Tiggo 4 Pro!
Я за пару месяцев до покупки исследовал информацию об этой машине, съездил на тест-драйв. Ну что сказать, авто понравилось. Едет прилично, хотя реакция на газ немного особенная. Подвеска жестковата, но в целом комфортная. Салон просторный, багажник нормальный. Внешний вид и интерьер просто шикарные!
Дизайн сделал какой-то бельгиец, который раньше разрабатывал первый БМВ Х6, двигатели и механическую коробку наверняка "позаимствовали" у европейцев (хотя пока не до конца отстроили)), муфта полного привода от Борг Ворнер, электрика от Делфи и Бош. Кузова делают из оцинкованной стали.
Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.
Пару лет назад я мечтал о Лендкрузере, но в итоге решил купить Хавал и позабыл об этом дорогом и не слишком удобном японце. Просто Крузаки отдыхают, когда этот комфортный и мощный китаец проносится по дорогам. Что за простор в этой машине! Я даже проехал на ней вниз по южному побережью. Она безупречно справляется с горами и переправами через реки. Дети чувствуют себя уютно на заднем сиденье. Можно ехать двое суток, и их просто не слышно и не видно, места в нем полно. А на заднем сиденье помещается даже большая собака, типа майорского мастифа, и вагон вещей. Все системы и компоненты невероятно надежные. За все время владения я только менял расходники.
Привет, ребята! Мне уже 53 года, и водить машину начал с 14 лет, хотя до этого катался на мопедах и мотоциклах с 10 лет. У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем. Так что его мнение субъективно (если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу). Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил. В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог)))))) Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас! Что касается надежности, я пока ничего не могу сказать, но я напишу комментарий, когда пройду 200 тысяч на спидометре.
На тест-драйве полюбил эту машину. Она просто огонь: быстрая, стильная и супер внушительная. Точно то, чего я давно хотел. Понял, что максимальная комплектация - лишнее. Все эти помощники только мешают езде в нашей тропе. Блокировка тоже не нужна. Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех! Дети больше не задевают ногами передние сиденья. Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге. Супер динамика, даже во время обкатки. Минусы: высокий расход - 12-14 л/100 км в городе. Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь. Селектор передач - неудобная крутилка. После ТО 0 добавлю больше деталей в отзыв.