Машина - просто отличная! Она намного доступней, чем автомобили из кореи и японии. Большое количество проверок помогли убедиться в ее надежности на протяжении долгих поездок, вроде Петербург-Якутск. Даже при минус 50 градусах, обогреватель в салоне справился на все сто процентов! И двигатель, и ходовая часть работали как часы, без скрипов и ненужных шумов. В городе расход составляет 10-12 литров на 100 км, а на трассе 9-10 литров на 100 км, при скорости 100-130 км/ч. Автомобиль завален электроникой, и она все отлично функционирует, даже после установки антигравийной пленки. Никаких ошибок или проблем не возникло.
Привет всем автоманам! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Проехал на нем уже 1500 км и пока машина меня не подвела. В целом, Tiggo 4 Pro имеет крутой стиль, удобный салон и надежно ездит по дорогам. Все это делает его отличным выбором в своем классе. Буду на связи, чтобы поделиться приключениями с Tiggo 4 Pro!
Приветствую, друзья! Уже месяц я владею этим автомобилем, и хочу сказать, что он действительно динамичный. Я проверил его на практике, когда ехал из Краснодара в Москву на первое ТО. Он отлично справляется с гористой местностью и моментально разгоняется при обгоне. Управляемость на самом высоком уровне, и вариатор работает очень плавно. Мне очень нравится, что при нажатии на газ он реагирует моментально. Что касается салона, он очень современный, с красивой приборной панелью и комфортными мягкими сиденьями. В автомобиле много места для пассажиров, но багажник среднего размера. В общем, если не предпочитаете Ладу, то эта машина - отличный выбор. Рекомендую вам покупать ее, вы не пожалеете!
Отличный автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max ! В восторге вся семья! Удобный, комфортный, умный) Как говорит мой супруг: гаджет на колесах))) Пробки на дорогах уже не бесят, просто хочется ехать и ехать на этом автомобиле! Довольны покупкой именно этого автомобиля!
Сейчас Китайцы вообще рулят. Зачем платить 2.2 ляма за Весту? Понятное дело, что она не идеальна, но почти все окей. Пока проблем нет, и я надеюсь, что их и не будет. Пока ещё не было ТО, но пока катаемся без проблем. В городе она хороша, а на трассе просто бомба. Я сам единственный владелец. Если боитесь купить, то можете взять б/у и ходить по сервисам.
За полгода проехал 10 тысяч километров. В общем, я доволен всем, за что покупал. Главным образом, использовал автомобиль для дальних поездок от 500 до 1500 километров. Так как он не оснащен полным приводом, я не особо рисковал и не ездил в грязь, только по дорогам с кривым покрытием. Несколько раз мы ездили на кемпинг и спали втроем с женой и 5-летним сыном прямо в машине. Когда заднее сиденье было сложено, длина оказывается более 1.8 метров.
Что касается скорости, я бы не сказал, что она впечатляет. У меня было много других автомобилей (всего 17), среди последних были Tiguan 2.0 2013 года, Kaptur 1.6 2019 года и X-trail 2.0 2015 года, поэтому я могу сравнивать. Tiguan, конечно, выделяется скоростью и поведением на дороге, но при этом он тратит на пару литров больше, чем другие машины.
Что касается недостатков, выявленных в процессе эксплуатации:
Машина действительно удобная и легко справляется с зимними погодными условиями, благодаря переднему приводу. Однако, я заметил, что расход топлива на бензине АИ 95 увеличился с 11 до 13.3. У меня пока что мало опыта владения этим автомобилем, но я планирую проехать еще 2-3 тысячи километров, чтобы полностью оценить его возможности. Пока что я могу сказать, что в городе он едет отлично. Обзорность и размеры автомобиля также очень удобные, а у него есть отличные датчики и фары. Мне даже пришлось ездить ночью, несмотря на то, что обычно я этого избегал.
Единственный недостаток - небольшой багажник и невозможность наклонить задние сиденья (только полностью сложить их), что неудобно при перевозке больших предметов. Но в целом, нет серьезных проблем. Мне очень нравится комфорт и настройка сидений, и также качество внутренней отделки, которое не уступает премиум-классу. Еще один плюс - наличие полноценной запасной шины и отсеков для мелочей. Панорамный люк, беспроводная зарядка телефона и охлаждаемый отсек также приятно порадовали. Я также заметил, что многое проработано до мелочей, например, если я оставлю телефон в машине на зарядке и закрою ее, начнется звуковой сигнал. Инструкция очень подробная и хорошо написанная, она рассказывает о многих моментах.
Я считаю, что если столько внимания уделяется пассажиру, то и техническая сторона автомобиля проработана на высоком уровне. Одно, что меня смущает - звук системы. В моей предыдущей машине были фирменные колонки Bose, и мне нравилось их качество звука. Здесь, в целом, звук хороший, но басы вызывают ощущение педалирования. Когда я нажимаю на газ, они очень громко звучат и вызывают вибрацию. Возможно, проблема решится после настройки эквалайзера. Также изначально угол наклона подголовника был неправильным, но я смог исправить это, просто развернув его. Кожаные сиденья немного подвержены потертостям и оставляют следы от жирных пальцев, но их легко отмыть.
В целом, мои первые впечатления об этом автомобиле очень хорошие, особенно учитывая его цену. Буду обновлять отзыв, по мере использования.
У меня раньше была чери тигго т11, 4х4, 2.0 и я действительно был впечатлен ее динамикой. Это и повлияло на мой выбор 4про. В целом, я доволен им, но возможно в будущем будут замечания. Пока не разобрался, как правильно запустить автомобиль с помощью автозапуска. Машина останавливается, когда нажимаю на педаль тормоза. Также не могу настроить связь с интернетом через мобильный телефон. Каждый раз, когда проигрывается музыка с флешки, она начинается сначала, даже если я нечаянно не нажал на правильную кнопку. Но в целом, колеса больше, езда мягче и шумоизоляция лучше, чем у т11. Единственное, что мне не нравится - темная тонировка заднего стекла, так как это мешает видимости. Также мне пока не удалось найти диски сверловкой 5х108, R17 в моем городе.
Недавно взял себе такой крутой китаец - Chery Tiggo 4 Pro. Я и моя жена пока только вдвоем, поэтому новый авто должен был быть маленьким и удобным в городе. Китаец не хуже других машин, а еще и цена очень адекватная. Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер. Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь. Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране. Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется. Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.
Ну, в принципе, он оказался неплохим по соотношению цены и качества, особенно по сравнению с отечественными автомобилями. Езда мягкая и приятная, а шумоизоляция в салоне значительно лучше, чем у корейцев и японцев. Но есть и свои недостатки, например сенсоры на дверях в дождливую погоду плохо реагируют. Также, когда ты нажимаешь на газ, даже в спортивном режиме, реакция замедлена на полторы - две секунды. Иногда камера заднего и переднего вида подтормаживает в движении, как будто оперативки не хватает. Еще не можешь открыть окно или панораму, когда включена сигнализация. В общем-то все эти недостатки мелочи, но в целом машина неплохая, скажу даже приятно удивила. В городе автомобиль себя хорошо ведет, очень комфортно ехать. В спортивном режиме она быстренькая, хотя с места немного тормозит. Раньше у меня был мерседес. Для девушек эта модель самое оно.
Я владелец этого автомобиля и могу выделить несколько плюсов. Во-первых, он очень большой и я доволен его богатой комплектацией - на рынке почти ничего подобного не осталось. Дорожный просвет тоже хороший, это очень полезно для меня. На мой вкус, внешне он выглядит симпатично. Расход топлива небольшой, как и мощность двигателя. Сиденья очень комфортные, а климат-контроль хорошо работает. Особенно мне нравится безключевой доступ и электро багажник. Фары светят очень ярко, как днем, и звук выхлопа мне нравится. Мультимедиа отзывчивая и звуковая система играет хорошо.
Но есть и некоторые недостатки. Конечно, роботизированная коробка передач долго думает, после нажатия на газ проходит несколько секунд, хотя экорежим немного исправляет ситуацию. В спортивном режиме вообще невозможно ездить, машина тупит и дергается. Могла бы быть и более мягкая подвеска. Отсутствие встроенной навигации - небольшой минус за такую цену. Камеры системы кругового обзора также не очень качественные. USB-разъемы и прикуриватель в подлокотнике - очень неудобно расположены. Отсутствие полного привода, однако для меня, ездящего только по городу, это несерьезный минус. Обзорность тоже не очень хорошая - передние стойки толстые, зеркало заднего вида маленькое, хотелось бы больше. А запах в машине - просто ужасный, иногда вызывает тошноту. Нет помощника при перестроении, что очень неудобно из-за габаритов автомобиля. Также обязательно нужно добавить шумку в колесные арки, там много шума. Имею подозрение, что китайская резина в этом виновата.
Зимой приобрел этот автомобиль и проехал на нем 500 км по зимней дороге. В целом, могу сказать, что он справился с этой задачей на отлично, держался на трассе так, будто ехал по асфальту, несмотря на ледяное покрытие. Разгоняется очень хорошо, как ракета, достаточно лишь нажать на педаль и поехать. В салоне очень просторно, даже на третьем ряду есть достаточно места. Я уже использовал этот автомобиль более года и очень доволен им. Комфорт на самом высоком уровне, управлять им очень легко, однако электроника не очень хорошо переносит морозы, но это характерно не только для китайских машин. Когда все прогревается, все становится на свои места. Особенно нравится панорамная крыша и огромный монитор, который моя жена называет теликом. Пока что я не обнаружил никаких недостатков.