Машина - просто отличная! Она намного доступней, чем автомобили из кореи и японии. Большое количество проверок помогли убедиться в ее надежности на протяжении долгих поездок, вроде Петербург-Якутск. Даже при минус 50 градусах, обогреватель в салоне справился на все сто процентов! И двигатель, и ходовая часть работали как часы, без скрипов и ненужных шумов. В городе расход составляет 10-12 литров на 100 км, а на трассе 9-10 литров на 100 км, при скорости 100-130 км/ч. Автомобиль завален электроникой, и она все отлично функционирует, даже после установки антигравийной пленки. Никаких ошибок или проблем не возникло.
Приветствую, друзья! Уже месяц я владею этим автомобилем, и хочу сказать, что он действительно динамичный. Я проверил его на практике, когда ехал из Краснодара в Москву на первое ТО. Он отлично справляется с гористой местностью и моментально разгоняется при обгоне. Управляемость на самом высоком уровне, и вариатор работает очень плавно. Мне очень нравится, что при нажатии на газ он реагирует моментально. Что касается салона, он очень современный, с красивой приборной панелью и комфортными мягкими сиденьями. В автомобиле много места для пассажиров, но багажник среднего размера. В общем, если не предпочитаете Ладу, то эта машина - отличный выбор. Рекомендую вам покупать ее, вы не пожалеете!
Долго раздумывал, стоит ли брать или нет? Почитав отзывы и глянув видео, меня чуть не сбили с толку. Много хороших отзывов и столько же негатива... В итоге цена авто перевесила. Взял Haval H9 2022 года, бензиновый, езжу на нем уже 10 месяцев. А впечатления есть, чего рассказать. Очень доволен этой машиной, двигатель вполне себе для повседневки, без задержек обгоняет, расход около 14-15 литров, но я не могу ездить спокойно, но о своем выборе не жалею, машина супер! Хорошая шумоизоляция. Ни одной из проблем, о которых пишут обозреватели, у меня не было! Кажется, что все эти недостатки заказные, оплачены конкурентами. Скорее можно сказать, что есть непривычные функции настройки, но это не минус, а особенность настроек... Есть и минусы, как у любого производителя.
1. Доволен как слон.
2. Машина удобная, сидения, посадка, место водителя. Жена с своей спиной довольна и дети (большие уже) местом сзади
3. Поведение на дороге, ускорение если надо, уверенность и контроль, приятность вождения - все отлично
4. Управление - после того как привыкаешь к меню - тоже очень удобно
Понятно что машина новая и все розовое, но пока все именно так
5. Паспортные 146 км на электричестве (это гибрид - PHEV) действительно существуют. последняя зарядка даже вышло чуть больше но возможно это особые обстоятельства.
Эта тачка просто огонь! Особенно подходит для дальних поездок, уверенно разгоняется и акпп работает как надо. Ещё и экономичная по топливу, хотя шумка слабовата – можно её улучшить. На дороге чувствуешь себя уверенно, а расход топлива – просто супер. Смотрел на ютубе, один мужик жаловался, что капот при 140 поднимается, но у меня такого не было. Багажник не ржавеет, все в порядке. Пожалел, что не купил сам и не езжу, чтобы точно оценить. Знаете, говорят, что авто для такси нужна надежность, а этот автомобиль – прям для таких дел. Про оптиму тоже ходили слухи, что не очень, но зря всему веришь. Я говорю по своему опыту – это авто отличное!
Купила Renault Duster 1.3 TCe 150л.с, бензин, МТ, 4 WD в январе 2021года. Пробег уже 41000, проблем с машиной не знаю. Резвая, разогналась однажды до 160 км/ч, и даже не заметила, пока на спидометр не посмотрела. Никакой вибрации, не кидает из стороны в сторону. На бездорожье едет мягче, чем по асфальту. В салоне климат, летом прохладно, зимой тепло. Сиденья удобные, очень довольна машиной!Единственное в чем проблема - это шины, на которых машина с завода -я замучилась их латать. Раз 6 уже ремонтировала, причем боковины крепкие, а в области протектора легко прокалывается. То камнем, то саморезов, то ещё не знаю чем. Хотя стоит не самая дешёвая - Bridgestone Dueler H/T. Буду их менять весной.
Машина очень нравится, отличные ходовые характеристики, приемистая, плавный ход, автомат работает как часы, не дергает при переключении скоростей, не пинается. Из недостатков только пожалуй низкий клиренс.
Зимой приобрел этот автомобиль и проехал на нем 500 км по зимней дороге. В целом, могу сказать, что он справился с этой задачей на отлично, держался на трассе так, будто ехал по асфальту, несмотря на ледяное покрытие. Разгоняется очень хорошо, как ракета, достаточно лишь нажать на педаль и поехать. В салоне очень просторно, даже на третьем ряду есть достаточно места. Я уже использовал этот автомобиль более года и очень доволен им. Комфорт на самом высоком уровне, управлять им очень легко, однако электроника не очень хорошо переносит морозы, но это характерно не только для китайских машин. Когда все прогревается, все становится на свои места. Особенно нравится панорамная крыша и огромный монитор, который моя жена называет теликом. Пока что я не обнаружил никаких недостатков.
Недавно взял себе такой крутой китаец - Chery Tiggo 4 Pro. Я и моя жена пока только вдвоем, поэтому новый авто должен был быть маленьким и удобным в городе. Китаец не хуже других машин, а еще и цена очень адекватная. Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер. Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь. Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране. Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется. Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.
Машина действительно удобная и легко справляется с зимними погодными условиями, благодаря переднему приводу. Однако, я заметил, что расход топлива на бензине АИ 95 увеличился с 11 до 13.3. У меня пока что мало опыта владения этим автомобилем, но я планирую проехать еще 2-3 тысячи километров, чтобы полностью оценить его возможности. Пока что я могу сказать, что в городе он едет отлично. Обзорность и размеры автомобиля также очень удобные, а у него есть отличные датчики и фары. Мне даже пришлось ездить ночью, несмотря на то, что обычно я этого избегал.
Единственный недостаток - небольшой багажник и невозможность наклонить задние сиденья (только полностью сложить их), что неудобно при перевозке больших предметов. Но в целом, нет серьезных проблем. Мне очень нравится комфорт и настройка сидений, и также качество внутренней отделки, которое не уступает премиум-классу. Еще один плюс - наличие полноценной запасной шины и отсеков для мелочей. Панорамный люк, беспроводная зарядка телефона и охлаждаемый отсек также приятно порадовали. Я также заметил, что многое проработано до мелочей, например, если я оставлю телефон в машине на зарядке и закрою ее, начнется звуковой сигнал. Инструкция очень подробная и хорошо написанная, она рассказывает о многих моментах.
Я считаю, что если столько внимания уделяется пассажиру, то и техническая сторона автомобиля проработана на высоком уровне. Одно, что меня смущает - звук системы. В моей предыдущей машине были фирменные колонки Bose, и мне нравилось их качество звука. Здесь, в целом, звук хороший, но басы вызывают ощущение педалирования. Когда я нажимаю на газ, они очень громко звучат и вызывают вибрацию. Возможно, проблема решится после настройки эквалайзера. Также изначально угол наклона подголовника был неправильным, но я смог исправить это, просто развернув его. Кожаные сиденья немного подвержены потертостям и оставляют следы от жирных пальцев, но их легко отмыть.
В целом, мои первые впечатления об этом автомобиле очень хорошие, особенно учитывая его цену. Буду обновлять отзыв, по мере использования.
Долго выбирал авто, выбор был между несколькими внедорожниками. Но благодаря качественой консультации в автосалоне, решил взять именно Джейку. Очень доволен своим приобретением.